Поддержка клиентов 24/7 8 800 222 55 62 gl88002225562@ac-nn.ru
Описание изображения
По информации паблика «Русский автомобиль», это будут автомобили без подушек безопасности, ABS и прочего оснащения, которое зависит от поставок комплектующих из-за рубежа.

Первая упрощённая модификация должна появиться у Granta. Помимо эйрбэгов и антиблокировочной системы модель, как ожидается, лишится систем стабилизации и вызова экстренных служб. Кроме того, машину перенастроят под экологический класс Евро‑2 (это намного проще и быстрее, чем переводить её с Евро‑5 на Евро‑4 или Евро‑3).
Предполагается, что такая Granta выйдет на рынок уже в мае. Помимо упрощения конструкции, модель будут переводить на отечественные компоненты. Аналогичные изменения ждут классическую «Ниву» и Niva Travel. В перспективе возможно появление упрощённой Vesta, однако конкретных планов в её отношении пока нет.
Нет ясности и по будущему Largus и Xray. Сообщается также, что сейчас в планы АвтоВАЗа не входит выпуск новой «Нивы» и преемника Granta, работа над которыми почти завершена.
Тем не менее, как отмечает «Русский автомобиль», производственная программа компании из четырёх моделей — Granta, Niva Legend, Niva Travel, Vesta — подразумевает выпуск до 720 тысяч автомобилей. В их число теоретически может войти около 300 тысяч экземпляров Granta, 220 тысяч «Нив» и примерно 200 тысяч Vesta. Это вдвое больше машин, чем АвтоВАЗ продал в общей сложности в 2021 году.