Поддержка клиентов 24/7 8 800 222 55 62 gl88002225562@ac-nn.ru
Описание изображения
Время сейчас такое, что деньгами лучше не разбрасываться. Это не значит брать самое дешевое. Лучше купить заведомо качественную вещь, чтобы работала толково и долго.

Из автомобильных гаджетов самыми многофункциональными остаются комбоустройства. В очередной тест их набралось восемь.

Silverstone Hybrid S‑Bot Pro за 21 500 ₽ стал победителем в прошлогоднем тесте.

Playme P600SG стоимостью 18 тысяч рублей эксперты «За рулем» — старейшего и самого популярного автомобильного издания — похвалили два года назад.

Они выступят референсом для новичков — это Neoline X-Cop 9200c (30 тысяч ₽), Navitel XR200 Pro (22 500 ₽), iBox Alta LaserScan Signature Dual (18 тысяч ₽) и Inspector AtlaS (самый дорогой в тесте, 32 тысячи ₽). Mio MiVue i170 за 23 тысячи — тоже ­аппарат достаточно свежий.

Наконец, Roadgid Premier (25 300 рублей) — не новинка, зато обладает сканером дорожных знаков! Проверим, как он ­работает.

По сравнению с прошлым годом гибриды подорожали на несколько тысяч рублей. На момент подготовки этой публикации, а именно в середине марта на них не было дикого скачка цен, какой наблюдался в случае с другими товарами.

Видеосъемка

Классно снимают Silverstone и Mio. У многих соперников есть поляризационные фильтры, но выйти вперед они не помогают.

Самые полные базы камер имеют Silvesrtone, Neoline и Roadgid. По радарной части лучше всех отработали Silverstone и Neoline, неплохо показали себя Playme и Inspector.



Победитель — Silverstone, но Neoline проиграл ему совсем немного: нужно подтянуть видео и не помешало бы добавить полноценную сигнатурную технологию. Не повышая цены, конечно.

РАСШИРЕННАЯ ПРОВЕРКА


В период теста я оказался в командировке в Казани. Взял гаджеты с собой и проверил их тамошней экзотикой — лазерным Полисканом. Мобильные патрули с ними стоят на объездной дороге столицы Татарстана.

Так вот, уверенно, как и комплекс Амата, лазерные Полисканы распознали комбоустройства iBox, Neoline и Silverstone. Чуть менее четко отработали Inspector и Playme. Остальные промолчали.



Ночь в морозильной камере при —25 ˚С все приборы пережили без проблем. Разве что Mio включался дольше обычного, но он и при нормальной температуре не радует быстрой загрузкой.



Inspector, Mio, Neoline, Playme и Silverstone оснащены не суперконденсаторами, а обычными аккумуляторами. Опасаетесь, что такие прослужат меньше? Лично я не забираю гаджеты из машины на ночь — по моему опыту, аккумуляторные служат как минимум три-четыре года без проблем.

Архаичные присоски остались у Playme, Roadgid и Silverstone. Площадки с двухсторонним скотчем компактнее. Playme и Silverstone вдобавок всё не перейдут на удобные магнитные крепления. Их кронштейны требуют больше движений и устарели. Это причина сниженной оценки за эргономику. Navitel получил ее за плохой контакт разъема питания: каждое подключение он требовал возни с поиском рабочего положения.



С помехами от систем активной безопасности современных автомобилей всё сложно. Сигнатуры всех невозможно прописать в память приборов в принципе. Поэтому нельзя сказать заранее, как конкретный гаджет будет работать в вашей машине.