Поддержка клиентов 24/7 8 800 222 55 62 gl88002225562@ac-nn.ru

Здание сгоревшего химкинского гипермаркета OBI застраховано в «Ингосстрахе»

Описание изображения
«Сгоревший OBI застрахован в «"Ингосстрахе"», — сообщил первый источник.

«Cамо здание гипермаркета OBI застраховано в страховой компании "Ингосстрах"», — подтвердил и второй источник. Он также добавил, что обычно в ТЦ страхуется весь комплекс рисков — ущерб самому зданию, ущерб наполнению и по рискам ответственности перед третьими лицами.

В пресс-службе «Ингосстраха» на момент публикации не предоставили комментарий АСН.

В пресс-службе «АльфаСтрахования» сообщили АСН, что «сама "Мега" у нас не застрахована. Но среди арендаторов есть клиенты "АльфаСтрахование". Более подробной информации на данный момент пока нет. На данный момент не ясно, пострадали ли наши страхователи», — отметили в «АльфаСтраховании».

В пресс-службе ВСК прокомментировали АСН, что само здание «Меги» у них не застраховано. «У нас заключено несколько договоров с магазинами (но не с гипермаркетом OBI), которые находятся в ТЦ», — при этом уточнили в ВСК.

Как уже сообщало АСН, сегодня утром в торговом центре «Мега Химки» на Ленинградском шоссе произошёл пожар. Как сообщает МЧС по Московской области, возгорание произошло по адресу: Ленинградское ш., 23-й км, корп. 1. Согласно данным сервиса «Яндекс.Карты», по этому адресу находится гипермаркет OBI.

Гипермаркет OBI почти полностью разрушен, остались только несущие конструкции каркаса. «Из-за обрушения кровли и мгновенного доступа кислорода произошло образование сильных конвективных потоков. Вследствие этого, пожар получил быстрое распространение на большую площадь», — объяснили в МЧС.

«Если все сгорит, то ущерб будет около 20-30 млрд рублей», — сообщили ранее АСН в Всероссийском союзе страховщиков (ВСС).

P.S. «В компании «Ингосстрах» застрахован сгоревший гипермаркет в Химках. Возгорание произошло ранним утром 9 декабря. Размер ущерба уточняется и будет определён после расследования обстоятельств и причин произошедшего пожара. Эксперты "Ингосстраха" находятся на постоянной связи с клиентом и оказывают все необходимые помощь и консультации», — подтвердила пресс-служба «Ингосстраха» после выхода публикации.