Поддержка клиентов 24/7 8 800 222 55 62 gl88002225562@ac-nn.ru
Описание изображения
"Возможно, надо задуматься над увеличением турпотока. Например, для наших сограждан можно увеличивать срок отпуска. Если москвич будет проводить на Дальнем Востоке четыре дня, то два дня уходит на акклиматизацию. Поэтому плюс два дня можно сделать на акклиматизацию, а еще плюс два как дополнительный приятный бонус для того, чтобы люди приехали на Дальний Восток", - сказал глава КРДВ Николай Запрягаев.

Как отметил глава КРДВ, необходимость периода для акклиматизации доказуема. "Дальше будет вопрос, а где взять деньги для того, чтобы компенсировать работодателям лишние четыре дня", - добавил он. При этом для туристов, которые едут на Дальний Восток, недавно увеличили максимальный размер туристического кешбэка с 20 до 40 тысяч рублей.

По словам главы КРДВ, инвесторам на Дальнем Востоке уже оказывается поддержка в предоставлении земельных участков, создании инфраструктуры, субсидировании процентных ставок. Но, несмотря на все льготы, инвесторы признаются, что на Дальнем Востоке одна из основных проблем - дороговизна строительства, обучение кадров и транспортная доступность. Как рассказал заместитель директора по стратегии ЗАО "Группа компаний S7" Константин Пьянков, на Дальнем Востоке очень сложно улететь из региона в вечернее время, ведь аэропорты не работают круглосуточно.

"Они, дай бог, работают половину дня и все. Сейчас на Дальнем Востоке всего два круглосуточно работающих аэропорта: в Хабаровске и Якутске. И к Якутску невозможно прилететь круглосуточно. Даже во Владивостоке аэропорт не работает круглосуточно", - сказал Пьянков.

По словам представителя S7, аэропорты якутских городов Мирный и Нерюнгри попросили доплату в размере 300-400 тысяч рублей за каждый рейс. "Нужно понимать, что самолеты, которые в тот момент могли приземляться туда, - емкостью в 70 мест. Это достаточно большая финансовая нагрузка на каждого пассажира", - отметил Пьянков. В сегодняшних реалиях количество самолетов S7 не увеличится в ближайшие два-три года, поэтому нужно повышать качество их использования. "Это значит, что не может самолет просто так стоять на земле двенадцать часов, когда он базируется в аэропорту Владивостока, потому что аэропорт не работает. Он в это время должен выполнять полеты", - сказал спикер.

Также представитель компании отметил, что S7 была готова организовать рейсы на Итуруп большим количеством самолетов: не 30-40 рейсов, а 150. "Но мы не смогли из-за технических ограничений. Ни один аэропорт не работает в тот момент, когда у нас есть свободный самолет. Есть желание перевозчиков, есть желание пассажиров, но нет наземной инфраструктуры", - добавил он.

На Дальнем Востоке можно найти достаточно бюджетные программы для путешествия, а можно посетить отдаленные места, поездка в которые стоит порядка 20млн рублей
Также на проблему работы аэропортов пожаловалась генеральный директор лодж-отеля "Байкальская Резиденция", "Хилтон Гарден Инн" Оксана Градова. "Мое главное развлечение на севере Байкала - это открывать и закрывать аэропорты вне регламента. Это мое любимое дело, которым я занимаюсь, вместо того чтобы заниматься отелем. Потому что, действительно, мы один из самых дорогих отелей. Благодаря такой недоступности Нижнеангарска и севера Байкала тур к нам стоит порядка 20 млн рублей", - сказала Градова.

Директор территориальных проектов самой большой яхтенной компании в России "Сила ветра" Анна Носова отметила, что Дальний Восток - это отличное место для развития парусного спорта. При этом главное ограничение для развития парусных путешествий - инфраструктура. Так, часто нет причальной инфраструктуры, причем ее нет даже возле общеизвестных достопримечательностей с большим турпотоком. Сейчас потенциал морских регионов Дальнего Востока совсем не раскрыт, посетовала представитель компании.