Бывает ли этичный бизнес?⠀

15 февраля 2021


Вы приходите в организацию и просите продублировать потерявшиеся документы, а в ответ слышите недовольное бормотание.

На звонок по телефону с целью разъяснить ваши финансовые операции девушка возмущается, что такие данные по звонку не делаются, нужен запрос и так далее.
Но вы то понимаете, что для нее это дело одной минуты....а вам действительно просто необходимо прямо сейчас.

Вы в срочном порядке "летите" через весь город забрать необходимые документы или заказ и успеваете только к закрытию офиса.
Вам повезло (или нет ????) сотрудница еще на месте, но отчитывает вас как школьника.

Ситуации рядовые, согласитесь.
Но чего же в них не хватает....
Человечности?

Компания Автокард не понаслышке знает, что такое этичный бизнес.

Однажды позвонил клиент и сказал: «Я стою в поле! Где ваша ближайшая АЗС?». Не вешая трубку, сразу нашли ему заправку и сказали, как туда добраться.

А еще был случай - разрабатывали специальный отчет по запросу клиента, чтобы ему было удобнее смотреть информацию по отгрузкам ????

Почему мы это делаем?
Мы верим в эффект бумеранга, а еще хотим сделать этот мир чуточку добрее ????