Согласно опросу более 50% владельцев электромобилей в Европе недовольны мобильностью за пределами больших городов

7 ноября 2021
Согласно анализу, проведенному российской компанией L-Charge, производителем зарядных устройств для электромобилей, размещаемых как на территории РФ, так и во многих странах Европы, только 34% владельцев электромобилей заявили, что они полностью удовлетворены существующей инфраструктурой зарядки, скоростью зарядки и ценами на зарядку. Примечательно, что более 90% удовлетворенных респондентов никогда не путешествовали на своих электромобилях на большие расстояния. В опросе приняли участие более 1000 владельцев электромобилей.

В то время как большинство владельцев электромобилей в основном заряжают свои автомобили дома или с использованием общественных зарядных устройств в густонаселенных городских районах удовлетворены инфраструктурой зарядки, значительная часть опыта владения автомобилями в поездках на дальние расстояния остается неудовлетворенной. Возможность владельцев заряжать аккумулятор своего автомобиля в любом месте является ключевым фактором более широкого внедрения электромобилей, особенно среди тех, кто хочет или должен выезжать за город.

Пункты быстрой зарядки по-прежнему расположены вокруг более крупных агломераций и густонаселенных городских районов, а также вдоль основных автомагистралей, соединяющих городские районы, например, между Барселоной и Мадридом или районом Большого Парижа. За пределами этих областей зарядная инфраструктура встречается редко и обеспечивает низкую зарядную мощность. Около 56% владельцев электромобилей заявили, что они недовольны существующей инфраструктурой зарядки. Они говорят, что чувствуют себя ограниченными в возможностях передвижения. В частности, среди тех, кто жалуется на инфраструктуру, есть те, у кого есть последние модели электромобилей, такие как Tesla Model 3 и Porshe Tycan, а также те, кто регулярно путешествует в сельские районы или через них.